Но так, как температура горения газа выше, чем у бензина, то рекомендуется не увеличивать период замены масла в двигателе. Несмотря на цвет, который может не измениться по сравнению с первоначальным, у масла ограниченный ресурс эксплуатации. Соблюдая периодичность прохождения ТО рекомендуемую производителем, можно не беспокоиться за состояние двигателя.
Уменьшение ресурса двигателя
Миф о том, что после установки газобаллонного оборудования ресурс двигателя уменьшается, выйдет из строя - действительно возможен, но только в таких случаях:
- несоблюдение рекомендаций по эксплуатации (периодичность ТО),
- прогрев двигателя на газе, а не на бензине,
- значительное увеличение сроков замены масла,
- неисправное состояния системы зажигания автомобиля.
Появились хлопки газа
Миф по поводу газовых хлопков (после установки газобаллонного оборудования) в коллекторе инжекторного двигателя автомобиля, из-за которых происходит разрыв коллектора автомобиля, такое возможно в следующих случаях:
- когда мастер настроил неправильную подачу смеси газа в инжекторном двигателе автомобиля;
- хлопки случаются только при установке ГБО второго поколения в автомобиль с инжекторным двигателем;
- еще стоит отметить то, что нужно выбирать квалифицированного консультанта при подборе газовой установки на Ваш автомобиль, потому что на некоторые автомобили пока нет подходящего ГБО (например, на некоторые модели Тойота).
Прогорание клапанов коллектора
На этот миф мы скажем, что горение газа дольше, чем бензина, и теоретически такое может случится. На самом деле при открытии выпускных клапанов горение продолжается и, как результат, происходит прогорание клапанов, но такое случается и на бензине из-за того, что неправильно произведена регулировка системы зажигания. От этого вы избавитесь, обратившись к мастеру для настройки зажигания, а также используя специальные свечи под газ. Недавно изобрели специальную жидкость для защиты клапанов, которая после установки увеличивает срок их эксплуатации, жидкость называется "Flashlube".
Риск взрыва или возгорания автомобиля
Если рассмотреть производство баллона простым взглядом, то это можно описать так: баллон производится по определенным стандартам, которые позволяют в состоянии заполненном газом выдержать прямой удар тупым предметом примерно на скорости 80 км/ч. Также на современные баллоны устанавливается специальный клапан (мультиклапан), который добавляет проценты к защите, а ведь именно в нем существует система клапанов, которая, во-первых, не позволяет заполнять полностью баллон газом, оставляя примерно 20% свободного пространства для расширения газа, перекрытие магистрали в случаи разрыва и стравливание газа в случае избыточного давления. На счет риска возгорания, стоит знать, что смесь паров бензина с воздухом более взрывоопасна, чем смесь газа пропан с воздухом, из-за того, что смесь пропан-бутан с воздухом тяжелее, чем смесь бензина с воздухом, а температура возгорания смеси газа пропан-бутан гораздо выше смеси бензина с воздухом.
Есть сомнения? Звоните (066) 396-87-77 или пишите нам.